Сайты кинотеатров Рязани, кинотеатр Люксор

Сайт кинотеатра «Люксор» - мега портал большой корпорации с рядом существенных недостатков.

Начнём с главной страницы. Люксор представляет собой обширный холдинг и их сайт объединяет множество кинотеатров в различных городах. Отсюда вытекает ряд как плюсов, так и минусов. Т.к. количество зрителей холдинга высоко, то оценки, которые они проставляют фильму на сайте, вызывают больше доверия, однако трудно не заподозрить Люксор в желании скрыть часть негативных отзывов, иначе можно ожидать снижение зрительского интереса. Так что оценки на сайте кинотеатра — это весьма сомнительное подспорье в выборе фильма для просмотра.

Во время пользования сайтом у меня не проходило ощущение, что мне всё время напоминают, какая большая компания Люксор и как много у них кинотеатров. Ну скажите, зачем мне знать, что идёт в Воронеже, если я живу в Рязани? Неужели нельзя было сделать определение города пользователя или хотя бы выбирать его один раз? Конечно, можно зарегистрироваться на сайте и в настройках указать регион, но большинство пользователей заходят на сайт без регистрации. Но обо всём по порядку.

На главной странице сайта мы видим форму регистрации, баннеры фильмов, идущих в прокате, логотип с большим белым полем (место экономить не стали), блок новостей и акций, блок сеансов (у меня почему-то открылся на кинотеатре "Москва-Гавана"), хит-парад фильмов (самый бесполезный блок) и блок фильмов "на подходе".

Можно зарегистрироваться, чтобы ставить оценки фильмам, оставлять отзывы и бронировать билеты.

Блок "новостей и акций" сделан довольно интересно и информативно: сообщения, помимо заголовка, представлены красочным баннером, однако опять-таки смешаны новости/акции для кинотеатров разных городов.

Блок информации о сеансах, на мой взгляд, решен очень спорно: во-первых, выбран по умолчанию кинотеатр "Москва-Гавана". Во-вторых, на каждый фильм нужно кликнуть, чтобы узнать сеансы. В-третьих, стоимость билетов не указана. Однако все эти недостатки компенсирует страница "Расписание на другие дни":

На этой странице есть вся необходимая информация о сеансах, стоимости билетов и формате фильмов на нужную дату. Однако, адрес этой страницы содержит дату и временной промежуток, т.е. закладку на неё поставить не получится.

Сайт старается привлечь зрителя набором дополнительных услуг: скидки студентам и пенсионерам, бонусы на карту зрителя, акции с комплектами услуг. Всё это относится не столько к сайту, сколько к маркетинговой политике компании, однако на сайте эти моменты освещены хорошо и доступно. Отдельно стоит отметить продажу карт зрителя, по которым можно получить бонусы для оплаты билетов и возможность бронировать билеты через сайт. Вообще бронирование билетов по карте зрителя — это хороший вариант идентификации пользователя. Но на данный момент страница бронирования выдаёт ошибку:

Сайт имеет версию для мобильных устройств, однако и она на данный момент недоступна:

Порадовала страница вакансий:

Понять, к какому именно кинотеатру относятся эти вакансии, просто невозможно (кроме четвёртого пункта).

Советы: Конечно, давать советы компании, сайт которой находится в процессе переделки, несколько преждевременно, однако этот процесс идёт давно и с переменным успехом. Сайт имеет ряд недостатков, которые мешают буквально на каждом шагу. Во-первых, обязательно нужно сделать определение местоположения пользователя по IP (для пользователей без регистрации). Во-вторых, починить страницу для мобильных устройств. В-третьих, починить систему бронирования билетов. В общем, привести в порядок весь заявленный функционал. Для страницы сеансов "на сегодня" хотелось бы постоянный адрес.

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений